Заказать оценку!
8-(495) XXX-XX-XX
Перезвоните мне
8-(495) XXX-XX-XX

Сколько времени занимает подготовка к офисному переезду?

Подготовка к офисному переезду включает сортировку вещей, их упаковку, маркировку, а также демонтаж мебели и обустройство помещения (расширение проемов, сооружение защитных настилов на пол и т.п.) Длительность ее зависит от величины офиса и того, кто занимается переездом. Если вы поручили это ответственное дело транспортной компании, ее работники сами назовут вам примерные сроки. Так вы узнаете, сколько займет подготовка и когда ее начинать. Если вы проводите переезд своими силами, надо начинать готовиться к нему минимум за две недели, а порой и за месяц.

 

Ответы на другие вопросы

  1. Проводятся ли офисные переезды «под ключ» - или только квартирные?

  2. Каким образом нужно вносить плату за офисный переезд?

  3. Сколько времени занимает заказ офисного переезда?

  4. Следует ли при офисном переезде заказывать упаковочные материалы заранее?

  5. Правда ли, что стоимость офисного переезда в каждом случае определяется индивидуально?

Советы переезжающим

Отвечаем на вопросы

Поговорим о правильной экономии при планировании Вашего переезда?

Экспедирование грузов – как это на самом деле!

Универсальные мультимодальные грузоперевозки – это возможно?

Возможен ли переезд «БЕЗ ХЛОПОТ»?

Незаменимая составляющая грузоперевозок – такелажные услуги!

Как заказать переезд в вашей транспортной компании?

Незаменимая составляющая грузоперевозок – такелажные услуги!

Возможен ли переезд «БЕЗ ХЛОПОТ»?

Проводятся ли офисные переезды «под ключ» - или только квартирные?

Чем переезд «под ключ» отличается от обычного?