Заказать оценку!
8-(495) XXX-XX-XX
Перезвоните мне
8-(495) XXX-XX-XX

Как заказать офисный переезд

Любой переезд – будь то квартирный, или офисный, всегда сопряжен с определенными трудностями. Необходимо затратить время на организацию этого нелегкого мероприятия, подобрать необходимые упаковочные материалы, при этом не забывая, что особая упаковка может понадобиться для хрупких предметов и бытовой техники, коей немало в любом доме, не говоря уже об офисе. Также необходимо нанять грузчиков и водителей, подобрать транспорт для быстрого грузоперевозки – эти процедуры отнимают много времени, которое можно потратить более продуктивно. При этом есть одно явное отличие между такими понятиями, как офисный переезд и квартирный переезд – семья всегда в состоянии сплоченно упаковать вещи, ведь новое место жительства сулит массу положительных эмоций. А что касается офиса, то сложно уговорить работников упаковывать компьютеры и папки, горшки с цветами и доски почета в нерабочее время. При этом редкий руководитель решится потратить три-четыре рабочих дня на упаковку вещей и их последующую перевозку в новый офис, так как этот вынужденный простой непременно повлечет за собой потерю прибыли – основной цели существования любого коммерческого предприятия.

При этом стоит помнить, что грузчики, нанятые по объявлению, сорванному на ближайшем фонарном столбе, вряд будут нести ответственность за разбитый принтер или ризограф, испорченную документацию, или безвозвратно утраченную вазу китайского фарфора XIV столетия, которая красовалась в приемной директора и была случайно раздавлена во время транспортировки. Это связано с тем, что такие грузчики работают без соответствующей документации и договора, который мог бы оградить вашу компанию от возможных рисков. Безусловно, услуги грузчиков «с улицы» обходятся значительно дешевле, но никто не может гарантировать целостность вашей дорогостоящей цифровой техники и оборудования, сохранность документации строгой отчетности и правильность расстановки мебели на новом рабочем месте. А сколько стоят потраченные нервы за наблюдением и контролем работы таких специалистов, посчитать просто невозможно!

Транспорт, с помощью которого осуществляется перевозка офиса, - отдельная тема для разговора. Разбитый грузовичок с полупрогнившим полом, в котором ничто не приспособлено для надежного крепежа перевозимого груза, и водителем, слабо знакомым с заторами на дорогах Москвы, способен расшатать даже самую крепкую нервную систему.

Так что же делать? Взвесить все за и против, просчитать убытки от непрофессиональных действий всех участников такого процесса. Заказать переезд офиса в компании, которая несет ответственность за собственные действия и способна организовать процесс в кратчайшие сроки! Для того чтобы перевозка офиса прошла гладко, наши профессиональные грузчики и такелажники могут организовать упаковку и перевозку вещей в нерабочее время – ночью, или в выходные дни. Таким образом, вам не придется тратить рабочее время на организацию, и ваш офис сможет в максимально сжатые сроки начать свою плодотворную работу в новом помещении. Важное достоинство грузовых перевозок в ночное время – отсутствие заторов на дорогах Москвы, что позволяет не тратить время на бездумное стояние в долгой череде автомобилей.

Для того чтобы заказать услугу, вам необходимо осуществить заявку любым удобным для вас способом:

  • заполнить поля специальной формы на сайте, после чего с вами свяжется наш менеджер, он будет по вашему желанию сообщать об этапах проведения перевозки офиса.
  • позвонить по телефонам (495) 772-94-12, 772-94-16 в любое удобное для вас время

Менеджер уточнит детали – куда, откуда и в какие сроки необходимо перевезти мебель, бумаги и технику, договорится с вами о встрече на территории вашего прежнего офиса, чтобы подписать договор и оценить количество перевозимого груза. Это необходимо для правильной логистической работы – уточнив количество и объемы мебели, техники и прочее, мы сможем выбрать оптимальную грузоподъемность транспорта для перевозки грузов. Также по вашему желанию в новом офисе техника и мебель может быть расставлена по заранее обозначенным местам. Это ускорит процесс возврата вашего офиса к полноценной работе и позволит вам вести плодотворную деятельность. Учитывая возможность возмещения убытков, страхования перевозимого оборудования, простоту оформления заказа на перевозку, профессиональное отношение всего коллектива нашей компании «Зеленый фургон» к исполнению своих обязанностей не стоит откладывать переезд из-за боязни потерять ценное оборудование, или такое дорогое рабочее время. Обращайтесь к нам! Мы можем решить ваши проблемы!

Фотографии

Советы переезжающим

Отвечаем на вопросы

Международные грузоперевозки — актуально, реально, выгодно!

Важные аспекты перевозки грузов на автомобильном транспорте

Типичный московский переезд?

Универсальные мультимодальные грузоперевозки – это возможно?

Существуют ли идеальные грузчики?

Следует ли при офисном переезде заказывать упаковочные материалы заранее?

Куда выгоднее обращаться – в мувинговую или в транспортную компанию?

Какие гарантии предоставляет ваша компания в случае порчи имущества...

Учитывается ли при переезде офиса число рабочих мест?

Куда лучше обращаться при офисном переезде – в мувинговую или...