Заказать оценку!
8-(495) XXX-XX-XX
Перезвоните мне
8-(495) XXX-XX-XX

Этапы офисного переезда

Как проходит добротный офисный переезд?

«Добротный» - не обязательно глобальный, скорее это значит «организованный на совесть». Переезд может быть добротным, даже если в офисе всего 5-10 сотрудников. Все зависит от того, какая транспортная компания будет вашим партнером. Выбор перевозчика можно считать «нулевым этапом» офисного переезда. После этого самое время перейти к тактическим вопросам - собственно к пошаговому планированию.

Из каких частей состоит ваш офисный переезд?

Этап 1. Планирование.

  • Откуда и куда поедем?
  • Сколько человек в штате? (Сколько рабочих мест в помещении?)
  • Какого типа предприятие?
  • Есть ли в офисе грузы нестандартных габаритов или веса – сейфы, банкоматы, серверные шкафы, полиграфическое оборудование и т.п.?

Именно это у вас спросит менеджер мувинговой компании при оформлении заявки. Будьте готовы «поделиться» всеми необходимыми данными. Чем точнее и подробнее вы опишете обстановку на рабочем месте (а точнее, на двух – на новом и на старом), тем проще будет спланировать переезд.

По ответам на ключевые вопросы строится схема офисного переезда. В нее входит:

  • время переезда (день и час),
  • кол-во специалистов-муверов (грузчики, упаковщики, такелажники, сборщики мебели),
  • тип и число машин,
  • тип и число необходимых инструментов,
  • количество упаковочного материала разных видов.

При необходимости менеджер транспортной компании пришлет оценщика к вам в офис либо сам проведет оценку по телефону.

Этап 2. Подготовка. Упаковка вещей и разборка мебели.

Это вовсе не значит, что вы после конца рабочего дня будете еще три часа «утрамбовывать» свои вещи в короб. Упаковкой и разбором мебели могут заниматься сами грузчики из мувинговой компании или другие ее сотрудники. Они используют коробки из обычного и гофрированного картона, специальную бумагу, различные полиэтиленовые пленки (воздушно-пузырчатая, стрейч), защитные уголки и другие материалы.

Еще одна важная часть подготовки – маркировка. Если ею пренебречь, офиса на новом месте не окажется. Там будет большая эффектная куча мала. Чтобы не допустить этого, специалисты по организации переездов применяют инвентарные наклейки, цветную клейкую ленту и некоторые другие вещи. Во многих мувинговых фирмах есть своя система пометок. Благодаря ей на новом месте работники быстро определяют, где принтер, где сканер, а где микроволновка с офисной кухни.

Этап 3. Погрузка.

При погрузке огромное значение придается своевременному прибытию машин. И недаром. В Москве время дороже денег во всех смыслах. И, опоздав с началом переезда на 10-15 минут, можно удлинить его на 3-4 часа. Сталкивались с этим? А еще погрузка должна идти без суеты. Лучше начать работу на полчаса раньше, чем опрометчиво спешить при переноске тяжелых сейфов или несгораемых шкафов.

Правильно выбрать день и час и подать транспорт минута в минуту – это еще не всё. Сама погрузка при офисном переезде не должна идти «кое-как». Каждая из нескольких бригад имеет свою зону ответственности. Одни отвечают за переноску рабочих мест и стеллажей, другие – за оргтехнику, третьи – за архив фирмы. Так работает слаженная система.

Этап 4. Дорога.

Требования к транспорту для офисного переезда очень просты:

  • Он должен быть чистым.
  • Он должен быть хорошо подготовленным к предстоящим испытаниям – никаких внезапных замен маслосъемных колец посреди дороги.
  • Прокладочный материал и крепления для хрупких грузов внутри кузова не сокращают переезд, но сильно упрощают его.
  • Для офисного переезда не стоит использовать транспорт, не способный передвигаться быстрее 40 кмч.

Если к выполнению всех этих требований добавить квалифицированного водителя и оптимально разработанный маршрут, этот этап пройдет успешно.

Этап 5. Разгрузка.

Низкие арки, затрудненный подъезд к зданию, сломавшиеся лифты. При офисном переезде на новом месте можно встретить много интересного. Иногда приходится работать даже при отключенном электричестве – например, в недавно сданных бизнес-центрах. Но если при планировании (см. этап 1) вы подробно сообщили о возможных сложностях менеджеру, перевозчики это учтут. И уставшим грузчикам не придется нести вашу мебель двести метров на руках по непролазной грязи. А значит, офисный переезд точно завершится к ночи. Но вероятнее всего – гораздо раньше.

Этап 6. Наводим порядок.

Подготовить офис «к жизни» в рекордно краткие сроки? Это нечто большее, чем обычная расстановка мебели. Как минимум – надо вынести всё ненужное и навести порядок. Конечно, это могут взять на себя служащие фирмы. Но рациональнее обратиться к мастерам мувинговых дел. Они проведут и уборку, и дополнительные работы – от крепления светильников до подключения техники к сети.

Конечно, идеальные офисные переезды - без сучка и задоринки – бывают редко. Но разве это повод относиться к работе спустя рукава?

Фотографии

Советы переезжающим

Отвечаем на вопросы

Международные грузоперевозки — актуально, реально, выгодно!

Сколько стоит экономия на переезде?

Поговорим о правильной экономии при планировании Вашего переезда?

Подготовка к переезду - как сделать свою жизнь легче

Экспедирование грузов – как это на самом деле!

Поговорим о правильной экономии при планировании Вашего переезда?

Возможен ли переезд «БЕЗ ХЛОПОТ»?

Незаменимая составляющая грузоперевозок – такелажные услуги!

Какие типы переездов существуют?

Стоимость переезда складывается только из тарифов на машину и грузчиков?